субота, 12 серпня 2017 р.

Елена Ксантопулос ВИКТОРУ ЧУМАКУ: Что я могу вам пообещать, так это быть в той миллионной толпе, которую вы выведете на улицы. В сентябре.

   Сейчас страна находится в критическом состоянии. Как никогда. На фронте потери, люди умирают и уезжают. Порошенко сидит у себя на Банковой и стратегически мыслит ради себя, любимого — с кем выиграть второй срок — с Ляшко или с Бойко во втором туре. Понимает, несчастный, что одного тура уже не будет.

   Об этом около часа назад написала в Фейсбуке популярная публицистка, писатель Елена Ксантопулос, отвечая нардепу Виктору Чумаку.
ОТВЕТ ВИКТОРУ ЧУМАКУ
   Виктор Чумак прокомментировал мой пост о Дохлой Рыбе Оппозиции: Віктор Чумак · 86 mutual friends
   «Є варіант. Встаєте раненько, п’єте чайок. Виходити на вулицю, гуртуєте навколо себе людей- і стаєте лідером справжньої харизматичної опозиції. І виводити на вулицю мільйон . У серпні.»
   Извиняться не буду. Если есть реакция, значит, не напрасно писала. Меня злость берет не от подлости, как некоторые написали (критиковать в такое время оппозицию подло), а от того, что я поддерживаю вас. Вас, Гриценко и всех тех, кто готов объединяться ради страны. Злость меня берет из-за того, что моя поддержка готова в очередной раз поцеловать стену, сложенную из множества камней разочарования. Я согласна, и уже долгое время об этом пишу, что надо объединять людей и выводить их на улицы. С протестами и требованиями своего — законов, которые служили бы на благо нации, демократии и процветания государства. Законов, которые обязаны обуздать контролем очередную группу политиков, выбранных нами к рулю. Я не политик, я — писатель, поэтому выводить и объединять не мое дело. Я делаю то, что могу здесь. Мои статьи читают. Я стараюсь объединить людей здесь.
   Вы, Виктор Васильевич, политик. Зачем-то туда, в политику, пошли. Чтобы быть вечной оппозицией? Скоро будет четыре года с начала Майдана. Что мы за эти четыре года увидели и узнали? Что Майдан был с двойным дном, что сначала стреляли «свои» в спину, что потом уничтожали улики, что сдавали и отдавали части украинской земли, хотя этого можно было избежать. Войны можно было бы избежать, будь на то воля приведенных к власти после Майдана. Можно было бы и колону Гирина расстрелять и из Луганска не выходить, когда наши добровольцы и армия были уже там. Душу рвут каждодневные смерти и похороны наших фронтовиков. Сейчас страна находится в критическом состоянии. Как никогда. На фронте потери, люди умирают и уезжают. Порошенко сидит у себя на Банковой и стратегически мыслит ради себя, любимого — с кем выиграть второй срок — с Ляшко или с Бойко во втором туре. Понимает, несчастный, что одного тура уже не будет.
   Хочу у вас спросить — когда, если не сейчас? Сколько может быть фальш-стартов?
   Будут выборы, есть страшное предчувствие, что они опять победят. Почему они, а не вы? У них рычаги власти, ТВ каналы и наворованные у нас деньги. Поэтому мы и выберем их снова? Собирать полные университетские залы не достаточно. Что делать? Вы политик с опытом, вам видней. Возможно надо быть более радикальным, более настойчивым, менее дипломатичным. Вы — бывший генерал. Чего вы боитесь? Что вас лишат гражданства? Я иногда смотрю эфиры, на которые приглашают Егора Фирсова. Что с ним произошло? Когда он успел превратиться в застенчивого мальчика? И тут же рожи гримчаков, кононенков и медведевых. Уверенных в себе подлецов, уничтожающих Украину.
   Вы, Виктор Васильевич, советуете мне попить чайку и создать харизматичную оппозицию? Я надеюсь, вы не расписываетесь в собственном бессилии. Я не политик. Я это оставлю вам, политику. Мы все в оппозиции к нашей теперешней власти, у нас общая цель — избавиться от этой власти. Каждый должен делать свое дело, но, в то же время, быть как один кулак. Что я могу вам пообещать, так это быть в той миллионной толпе, которую вы выведете на улицы. В сентябре.
***
   Отмечу, что новый Майдан в Украине, который имеет в виду Елена Ксантопулос, может начаться не в следующем месяце (сентябре), а чуть позднее. Первый и второй Майданы, напомню, стартовали в ноябре — 2004 и 2013 годов…
   Также хочу сказать, что, мне думается, третьему Майдану для победы (свержения нынешнего барыжного режима) миллиона людей не понадобится. Достаточно будет несколько десятков тысяч решительно настроенных украинцев, среди которых окажется немало ветеранов АТО…
Джерело: https://www.economics-prorok.com/2017/08/%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F.html#.WY8dXUSz0V0.facebook

Немає коментарів:

Дописати коментар